Детские медицинские центры нейропсихологии и логопедии «НьюТон»

Ежедневно с 09:00 до 21:00

8 (812) 701-05-33

Адреса центров в СПб

- ул. Гданьская, д.7
- ВО,18-я линия д.45

Детский медицинский центр нейропсихологии и логопедии «НьюТон»

Психоречевая коррекция

It seems we can't find what you're looking for.

Наши специалисты

Наши специалисты индивидуально находят подход к каждому ребенку. Сначала педиатр проводит осмотр ребенка, опрашивает родителей. На приеме измеряется температура тела и пульс, прослушивается дыхание через стетоскоп. Врач изучит историю болезни. Иногда осмотра достаточно, чтобы подобрать лечение, а в других случаях назначаются лабораторные исследования и другие методы диагностики
Логопедия

Екатерина Алексеевна Ермакова

Ермакова Екатерина Алексеевна: детский логопед. Стаж работы — 12 лет. Врач высшей категории. Ермакова Екатерина Алексеевна оказывает помощь в вызывании ...

Специальность

Логопед -дефектолог

Образование

БГУ имени академика И.Г.Петровского

Логопедия

Екатерина Владимировна Артюхова

Артюхова Екатерина Владимировна проводит диагностику речевых нарушений, составляет индивидуальную коррекционную программу для каждого пациента. Занимается исправлением и коррекцией звукопроизношения, запуском ...

Специальность

Логопед -дефектолог

Образование

"Уральский государственный профессионально-педагогический университет

Логопедия

Анастасия Федоровна Бужор

Доктор Анастасия Федоровна Бужор специализируется на коррекции произношения звуков и развитии связной речи. Она также занимается диагностикой и лечением различных ...

Специальность

Логопед -дефектолог

Образование

Псковский Государственный Университет

Логопедия

Дарья Сергеевна Арнаутова

Занимается диагностикой нарушений высших психических функций у детей с ЗПРР, РАС, ММД, СДВГ, интеллектуальными нарушениями, алалией, дислексией, дисграфией, с нарушениями ...

Специальность

Логопед -дефектолог

Образование

ФГБ ОУВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева»

Логопедия

Юлия Юрьевна Щеголева

Работает с проблемой безречия у детей, а также с такими диагнозами, как дизартрия, дислалия, дисграфия, дислексия, дизорфография, заикание и логоневроз. ...

Специальность

Логопед -дефектолог

Образование

Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина

Отзывы наших клиентов

Валерия

Ходим второй месяц в этот центр. Наш логопед Просвириной Татьяне Васильевне, не просто профессионал, а она стала настоящим другом ребёнку. Сын с превеликим удовольствием ходит на занятия. И результат проделанной работы не заставил ждать. Наш молчун трёхлетний начал не просто говорить отдельные слова, он начал рассказывать стихи и петь песни. Спасибо НьюТоновцы за ваш подход и труд!

Читать полностью »

Юлия

Прежде чем попасть в Ньютон на Гданьскую, мы обошли несколько логопедов в разных клиниках и районах. Но к сожалению нам попадались, по моему мнению некомпетентные специалисты, так как они отказывались работать с моим сыном, потому что он не выполнял их задания. Нам посоветовали Ньютон и мы попали сначала к Куркиной Людмиле Александровне у нее мы прошли курс микротоковой поляризации, затем к логопеду Оксане Игоревне. Прошло два месяца и я не узнаю сына, он не любит общаться с чужими людьми, но с Оксаной Игоревной все иначе, она нашла к нему подход и ребенок просто бежит на занятия с огромным удовольствием. И я и ребенок довольны, что нашли отличного педагога. Спасибо!

Читать полностью »

Анна Яковлева-Личко

Добрый вечер! Хочу сердечно поблагодарить специалиста по логомассажу — Наталью Владимировну Морозову. Нашему малышу Жаку 2,3 годика, он пока говорит около 10 слов, больше на своём языке. Главная проблема — гиперсаливация. Первый курс логомассажа, по назначению невролога, мы сделали в октябре в другом центре. Впечатления остались негативные: было много слез, нарушение сна на длительное время (около месяца), а результата почти не было. Мы решили попробовать сменить специалиста, но были в полной растерянности… Рекомендаций никто не давал, а сами мы даже не знали, где искать. Внезапно, прямо на нашей улице открылся центр «Ньютон»! Мы почитали отзывы и рискнули пойти туда. Наталья Владимировна очаровала нас на первом же занятии — обычно я всегда держу Жака на процедурах, а она настолько захватила его внимание, что у меня внезапно появились свободные полчаса. В другом центре Жаку больше массировали лицо, так как залезть в рот он просто не давал.

Читать полностью »

О центре Ньютон

Сеть детских медицинских центров нейропсихологии и логопедии открыты на базе сети речевых центров «НьюТон» в ноябре 2021 года с целью абилитации и реабилитации детей с задержкой речевого и психического развития. Центры находится рядом с метро Удельная, по адресу ул. Гданьская дом 7, и в 10 минутах от метро Василеостровская, по адресу 18-я линия, д. 45.

Наши контакты

Телефон

+7(812)701-05-33

E-mail

newtone.spb@mail.ru

м. Удельная

г. Санкт-Петербург, ул. Гданьская, д. 7

м. Василеостровская

г. Санкт-Петербург, 18- я линия В.о., д. 45

«Почему он молчит?» или «Почему его никто не понимает?» — такие вопросы знакомы многим родителям. Вроде бы ребенок развивается, что-то говорит, но эти слова — как случайные звуки, а не полноценные фразы. Иногда ребенок вообще избегает общения, теряется среди сверстников и капризничает на ровном месте.

Разговоры родителей с друзьями или учителями не помогают — каждый советует «набраться терпения» или «подождать, пока перерастет». Но время идет, а ребенок по-прежнему не может выразить свои мысли или понять, что говорят другие. Именно здесь и нужна психоречевая коррекция — комплексный подход к восстановлению и развитию речи, понимания и общения.

Психоречевая коррекция: как помогают ребенку в центре «Ньютон»

Нарушения речевого развития — это не просто проблемы с произношением или бедный словарный запас. Сюда относятся сложности с пониманием речи других, неспособность составить фразу, тревога и застенчивость перед общением. Такие дети нередко замыкаются в себе, ощущая непонимание и неловкость, а родители видят только поведенческие последствия, не догадываясь о настоящих причинах.

Сигналы, указывающие на необходимость психоречевой коррекции

  1. Когда к трем годам ребенок говорит лишь отдельные слова или общается набором звуков, это повод обратить внимание на его речевое развитие.
  2. Иногда ребенок знает слова, но не может составить из них полноценное предложение. Такие трудности мешают общению, учебе и даже влиянию на самооценку ребенка.
  3. Если ребенок избегает игр с другими детьми, не любит отвечать на вопросы, это может быть связано с тем, что ему сложно выразить свои мысли или понять собеседника.
  4. Непонимание речи других. Сложности с восприятием устной информации тоже могут говорить о проблемах, требующих профессиональной коррекции.

Эти проблемы не исчезают сами собой, а с возрастом могут только усугубляться, влияя на общение и самооценку ребенка. Родителям важно понимать, что психоречевая коррекция способна эффективно помочь, даже если кажется, что ребенок просто «развивается по-своему».

Как применяется психоречевая коррекция

Работа специалиста начинается с диагностики: важно понять, где именно кроется проблема, какие аспекты развития нужно скорректировать. Это может быть и задержка речевого развития, и трудности с произношением звуков, и даже недостаток моторной координации, которая тоже влияет на формирование речи.

Логопеды, нейропсихологи и дефектологи работают над развитием связной речи, улучшением памяти и концентрации, а также над коррекцией поведенческих проблем. Далеко не всегда ребенок сразу начинает свободно говорить, но регулярные занятия дают видимые результаты:

  1. Работа над звукопроизношением и словарным запасом. Различные упражнения помогают ребенку освоить правильное произношение и расширить запас слов, что необходимо для полноценного общения.
  2. Развитие связной речи и навыков диалога. Специалисты учат ребенка составлять фразы, строить рассказы и понимать смысл услышанного, что помогает ему взаимодействовать с окружающими.
  3. Улучшение когнитивных функций. Занятия включают упражнения на развитие памяти, внимания и логического мышления, что важно для успешного освоения речи и коммуникации.
  4. Работа с тревожностью и застенчивостью. Психологи помогают ребенку справляться с эмоциональными трудностями, которые часто сопутствуют речевым нарушениям, возвращая ему уверенность в общении.

В детском медицинском центре «Ньютон» в Санкт-Петербурге учитывают не только уровень речевого развития, но и психологическое состояние ребенка, создавая комфортные условия для занятий и поддержки. Психоречевая коррекция проводится в игровой форме, что позволяет детям быстрее раскрыться и заинтересоваться процессом.

Важной особенностью центра является комплексный подход: здесь каждый ребенок получает всестороннюю помощь, начиная от логопедических занятий и заканчивая коррекцией эмоциональных и поведенческих трудностей.

Родители могут быть уверены, что специалисты центра «Ньютон» помогут их ребенку преодолеть трудности в общении и обрести навыки, которые откроют перед ним двери к полноценному развитию.